Подборка отзывов о камере SONY a7III от реальных владельцев — пользователей клуба SonyClub
«Вчера приобрёл сабж.
Сижу, воюю с меню. После Фуджи непривычно. К тому же нет ни одного АФ объектива, одни мануалы, и погода — дождь за окном.
Но всё равно — доволен.
Хорошая игрушка. И джипег прямо из камеры кажется не таким страшным как был у Сони раньше. В своё время покупал А7Р2+35/1,4+ кучку мануалов, но вернулся на Фудж из-за страшненького джипега и из-за размеров объявленного ожидаемого 24-70/2,8 — он оказался больше и тяжелей, чем Кеноновский. Сейчас тоже пробовал его нацепить в магазине, но брать не рискнул — больно уж монструозно комплект ощущается, подожду когда придёт 24-105/4.
Вот, макро возможности Минольты 35-70/3,5 макро»
«Менюшка отличается от Р2, батарея реально лучше, хват удобный.
Но получехол все одно нужен — мизинец слетает с тушки.
Гуляю второй день с сабжем, и все больше хочу назад Р2)))
Нет, сабж отличный, все хорошо. Прям реально универсальная хорошая машина под все нужды.
Просто душа не лягла.
А вот с Р2 я подружился)
Про АФ писано-переписано)))
Он очень хорош. За все дни АФ меня не подводил. Ни по скорости, ни по точности.
Был один нюанс. Поздний вечер, небо серо-синее, беседка, без освещения.
Пытался навестись на лампу, керосинку, бамбуковую решетку…
Фиг. Елозил, но не навелся.
Но!!! Условия реально адовые!!! Есть ниже фото заката — в общем тьма уже и объекты малоконтрастные.
Ради интереса взял Олика. Он тоже не идеально отработал. 1 из 3 таки не наводился.
Следящий пробовал за собаками. Вполне достойно.
Т.е. реально настолько лучше старой 7-2, что просто приятно было работать.
Был вопрос о работе с зарядкой УСБ. Тоже проверил. И от сети и от Павер банка работает.
Звук затвора. Реально приятный. Т.е. не бабское цокание, и не грохот 850- все в меру прикольно)
Мелочи, но из них и складывается отношение к камере.
Батарея.
С утра начал снимать.
В режиме не авральной съемки батарея спокойно прожила день!!!
На 7-2 я бы сменил 2 точно!
Батарея хороша!!! День работает точно.
Хват, эргономика, удобство и прочее.
Тут я малость отступлю, дабы понятна была моя тирада.
Сменив Сони на Олимпус, и получив кнопку включения камеры не под правую руку, а слева — я плевался день.
Ну не удобно!!! Однако на следующий и все дальнейшие дни я забыл о ней и уже на автомате одним движением включал и работал.
Взяв в руки 7-3, кнопка снова справа. Не удобно!)))))
К чему я это? Да к тому, что если камера хороша, то эти мелочи уйдут из памяти за 3 дня. И будете работать с ней получая удовольствие.
Все дело привычки.
Джойстик зоны АФ — как этого не хватало на 7-2)))
Меню…
Больше, мудренее.
Но уверен владельцы привыкнут и проблем не будет. Тем более можно все согнать в «свои настройки».
Исо… Вот тут интересно)))
Ибо в первый же вечер и первую съемку я получил на 2000 Исо такие запредельные шумы, что был малость шокирован.
Однако выводы делать не стал. Оказалось- тупо условия съемки, мои кривые руки и не правильные первые настройки.
Сейчас прогнал от 6400 до 25000.
Друзья, можно снимать!!!!!!!
Ниже на фото видно Исо. ( подписал внизу карточки)
Само собой чуть поправил в редакторе на скорую руку.
При правильном шумоподавлении- результат Вас порадует!
Гонял во всех интересных мне режимах.
Не нашел к чему придрать так чтобы особо критично.
По смартофну не пробовал соединение и управление. Это уже следующий)))
Примеры фото есть.
Уж простите, снимал то, что самому интересно.»
«Обзавелся сабжем. Аккумулятор был полностью разряжен, заряжался около 4-4,5 часов, потестить по полной сегодня не судьба, поэтому пока только впечатления от использования АФ на домашних. Итак, сабж + третий переходник + первый 24-70/2,8 заяц в условиях домашнего освещения… АФ по глазу зацепился моментально, держался довольно цепко и уверенно, могу сравнить даже с 99II — ооочень доволен.»
@temkin
«приобрёл 7м3 с китом, честно говоря не ожидал от кита ничего хорошего, но на удивление кит очень даже не плох!
А теперь к сути:
до этого я долгое время пользовался canon 6D + Sigma ART 35mm f14 + 24-70 2.8 II L. 70-200 2.8 II L Все объективы отличные и никогда не подводили, так же как и фотик. Захотелось обновить систему на беззеркальную в какой то момент.
Т.к. занимаюсь как фото так и видео съёмками, по осени взял себе Fuji xt20 + 16-55 2.8.На тот момент хорошего альтернативного универсального для фото и видео решения не было на рынке. Либо Sки для видео, либо Rки для фото. Или средненькие 7ки по хараактеристикам не превосходящие то что было до. Ну так вот фуджи очень красивый, но по своим ощущениям так и не подружился с ним, несмотря на то, что в технике разбираюсь в любой почти с первого раза. Для коммерции крайне не удобен был, в некоторых моментах прям выбешивало + кроп, это всё же кроп. В итоге как только случайно услышал о том, что скоро выходит Sony A7III, фуджик свой продал и приобрел китовый сони7м3 и 28 2.0, вспышку godox tt685s с трансмиттером xt1s.
Скажу так, после нескольких недель использования — только крайне положительные ощущения и эмоции в сравнении с тем же фуджем.
Из явных плюсов: Удобная настройка функциональных кнопок под себя. Ооочень удобно то что в видео и в фото режиме одни и те же кнопки можно настраивать по разному. И к этому всему плюсуем 12 настраиваемых иконок на кнопку Fn.
Запись на 2 флешки не панацея, но приятная опция. Удобная эргономика. Ёмкие аккумы. Единственное никак не пойму. В инструкции пишут — 600-700 кадров. Вчера отснял примерно 1200 и у меня 39% ещё осталось. Вообщем аккум держит заряд на мой взгляд достаточно хорошо. Сегодня должны прийти китайцы с зарядкой. Чуть позже отпишусь и если всё хорошо дам ссылочку. Ещё такой момент. И на 6ке и на фуджи я пробовал использовать WiFI и приложения для сопряжения телефона и фотика, чтобы скинуть фотки. Но после того как я попробовал тоже самое сделать на соньке однозначно приложение у сони лидер. Понравилась быстрая передача файлов и загрузка превьюшек в телефон + очень простое подключение через QR код. Следующий плюс — хороший динамический диапазон и высокие рабочие ISO. Опять же в сравнении с хт20, возможно по субъективным ощущениям картинка у сони на 20.000 становится такой же рыхлой, как у фуджи уже на 1600. Да, кадры высокохудожественные возможно уже не сделать, но репортажку запросто. И при этом картинка получится относительно не плохой. До 8000 вообще беспокоиться о шумах не стоит. По мне так их вообще там нет. Ну вот как то вот так.»
@RUset
«Камера вот уже как 3 дня у меня, просто сказка! Ощущения крайне положительные, перешел на нее с первой семерки, так что надо полагать что я в восторге) отличный на ощупь надежный корпус, очень хорошая кнопка спуска, при серийной съемке каждый снимок легко фиксируется нажатием, ну то есть можно лупить строго по одному а можно серией если нужно, для меня это важно. У камеры другой цвет и объем относительно первой версии, чище и глубже. Автофокус выше всяких похвал. Последний раз я испытывал подобный восторг когда перешел с Canon на первую семерку и открыл для себя ЭВИ. Батарейка по субъективным ощущениям живучая как на CANON 5DM2 (хотя столько лет прошло уже), две флешки на которые пишутся дубликаты карточек, очень успокаивает при работе, чувствуешь себя защищенным как в памперсах) как очень приятная камера, на нее ХОЧЕТСЯ снимать! Но есть недостаточек… маленький и наверное не все посчитают его недостатком, и он таким наверное для порфессиональной камеры не является… короче она тяжелая… она все еще легче зеркалок, но уже значительно больше и тяжелее первой версии. После первой семерки когда в руки попадал Canon 5D или тем более 1Dx то прямо смех разбирал, жесть какая, очень привык к легкому весу и компактности. Когда берешь A7M3 то некий дисбаланс между тем к чему привык и тем что теперь испытываешь, но повторюсь как только начинаешь снимать все уходит на второй план, сказочная камера.
шум естественно не настоящий) ну и цвет тоже конечно после лайтрума»
«добавлю пару слов про связку 7m3 + 24-70/4…
1. очень — ПРИЯТНО удивило то, что на высоких ISO (6400 и ↑ ) сохраняется детализация и микроконтраст (даже на сжатом RAW). Реально очень порадовало. И вообще снимки на ↑ ISO явно прибавили в качестве.
2. что-то допилили с цветом, точно не могу описать, но что-то поменялось, стал какой-то «minolt-овский», чтоли…
3. ДД по ощущениям прибавил
4. меню, как ни странно, не вызвало вообще никаких вопросов с первой минуты работы
5. ну и конечно батарейка! ох как давно я этого ждал»
«Вот и пришла мне a7m3. Не утерпел — зарядил аккум на 5% и решил потестить в квартире.
Так как я только перехожу с кэнона на сони, родной объектив еще в пути.
Тестировал на кэноновских эльках с переходником мс-11.
Если дойдут руки, в воскресение фиксы от сигмы погоняю.
Итак:
1) фотосъемка с 16-35, 35, 24-105, 70-200
Она достаточно приятна, по сравнению с a7m2 более быстрая. Однако, с частью задач техника не справляется – в сумраке с контровым светом очень плохо ловит фокус.
Даже при наличии контрастных границ. Даже с 4-5 попытки. Их же кэнон 5d3 ловит не идеально, но четко.
2) результат фото
Пришлось обновить лайтрум до версии 10.3. Кажется, повысилась четкость изображения, картинка более детальная.
Cамо изображение «более правильное», близкое к видимому глазом. Применение старого пресета от кэнона дает отвратный эффект.
По шумам – на ISO12800 вполне достойно, наверно как на 3200 на 5d3 (это просто на глаз).
3) на видео
нет автофокуса. То есть он пытается елозить туда-сюда, но промахивается очень часто. И если попадает – указывает
несколько областей попадания большого размера (по сравнению с фото). Возможно, я не разобрался как сделать по другому, но времени нет.
Стаб на кэноне 24-105 работает. Его слышно. Работает ли одновременно матричный – не знаю.
С символами экрана – не разбирался. Странно то, что стаб с кэноном 35/1.4 тоже работает (видно по картинке, но не слышно). Значит, это матричный.
4) с кнопками не разбирался, но то, что есть джойстик и отдельная кнопка для записи видео – уже хорошо.
По размеру и весу – легче, но при накручивании больших зумов – это перестает играть роль.
5) бесит медленная зарядка, на кэноне быстрее. Сильно раздражает крепление ремешка – задевая корпус громко цокает.
Переключение между экраном и видоискателем сделано нормально, на правильном расстоянии.
В целом: деньги потрачены не зря, но полный функционал раскроется, когда через пару дней придет цейс 55/1.8.»
«Решил написать для решающих покупать или нет данный аппарат. К технике отношусь достаточно предвзято. Работу работаем на Никон (в данный момент Д750), так что сравниваю всегда именно с ним. Первый опыт был на первой семерке, потом вторая семерка. Обе были проданы так как не устраивал отклик камеры в целом на действия и конечно туповатый автофокус. Эта камера другая… Тормоза явно меньше. Автофокус не молниеносен, но очень быстр. Точен в сложных условиях. И наконец нормальный следящий!!! Уже стал доволен. Но оказалось есть чему порадоваться еще. ИСО 12800 рабочие даже в ЖПГ. Третья камера удивила и порадовала… Хват на мой взгляд не удобен, короткий и толстый (но зато батарея емкая). Кнопки дело привычки но все ж на бОльших зеркальных тушках самая лучшая эргономика (это лично мое мнение, наверняка есть любители именно кнопок Сони).
В этом сезоне, уверен, эта Сони плотно пойдет в работу.
Такое краткое мнение.
UP: Радует батарея!!! Первая зарядка 866 кадров и остаток 44% заряда! при этом меню изучаю — настраиваю, передаю по вафле пачками в айфон. Прям радует!
Камера вот прям радует. 28/2.0, Широкая зона фокусировки, следящий автофокус, определение лица и на прогулке мой ребёнок всегда в фокусе даже не глядя в камеру. За исключением когда откусывает сахарную вату размером с голову. Радует прогресс.»
«Погонял вчера камеру на реконструкции Сталинграда. Впечатлён. Даже не столько шустростью и цепкостью АФ с родным 24-70/4 (это ожидалось), сколько работой своих Сигм через переходники МС-11 и LA-EA3. На 7RII автофокус тоже был, но… именно, что был, особенно на монструозном Sigma 100-300/4 с МС-11. А сейчас я получил вполне шустрый следящий. Немного неудобно, что кнопочки некоторые по-другому расположены — но надо же к чему-то придраться.»
«Это моя первая ФФ камера, перешел с а6000. Хотел перейти из-за ДД, высоких рабочих ИСО и прочих стаблизаторов. Но, спустя три недели владения понял, что меня намного больше впечатлила эргономика. Все остально как-то отошло на второй план.»
«Был на соревнованиях по Тхэквондо с сабжем + Цейс 55/1,8. Снимал с 10:00 до 18:00 . Автофокус — отлично, батарея — отлично к 18:00 осталось 25%, отснято на тот момент было чуть больше 3200 кадров (снимал сериями) + видео нарезки общей длиной около 15 мин., порадовало то, что можно подключить повербанк и снимать дальше, что я и сделал ) Использовал выдержку 1/800с. и на повышенных ИСО все нормально, в следующий раз буду на 1/1000с. снимать.
Устал удалять лишние снимки — скорострельность хорошая )))) Ниже пара примеров, ничего примечательного, но надо ):»
«Продал А7 и а6300, и наконец дождался А7iii))) уже все все обсудили, но все равно повторюсь — камера бомбическая) раньше думал, что это будет почти гибрид А7 и а6300-6500 по функционалу, но она гораздо круче) Часто снимаю репортаж, спорт, и для этого просто идеально — и скорость, и супер автофокус. На а6300 мог фоткать спорт в зале только на фиксы на полностью открытой диафрагме с ИСО не выше 1600, а на А7 не выше 3200, А7iii значительно превосходит эти показатели и теперь для репортажа идеально. Автофокус по глазам совсем по другому реализован, очень четко цепляется. Качетво картинки тоже сразу бросается в глаза — на уровень выше.
снимаю 50 на 50 фото и видео ролики, прям идеальный вариант для этого, очень долго ждал именно такую камеру. ( ну если не считать вес и габариты, это уже далеко не кроп с тушкой в 300-400 грамм)
Как спортсмен сам люблю снимать различные виды спорта. С А7iii его снимать одно удовольствие! Раньше был доволен а6300, но она была менее точна, и про спорт в помещениях можно было забыть. На А7iii очень быстрая и точная привязка к объекту. Можно снимать в помещении и не париться об ИСО, а так же вести спортивную съемку на темную оптику в тени и так же не париться о шумах и потере детализации, в отличии от кропа(да и даже в отличии от А7). Раньше в Сони всегда чего то не хватало а теперь я в диком восторге))) неужели они сделали нормальную сбалансированную камеру для фото и одновременно видео. И это единственная камера, которую я наконец не хочу на что-то другое менять(за последние пол года сменил 4 камеры Сони)
Последнее фото на ИСО 6400
Ах да, очень крутая тема бесшумная съемка — попробовал пулять 10 кадров в секунду спорт — все четко и разницы нет с обычным режимом, а значит на определенных сюжетах можно забыть об убивании затвора, особенно актуально в спорте, где просто вынужден стрелять большими сериями на высокой скорости)))
PS: конкретно этот забег (еженедельный Parkrun) )фоткал на 24-240 и 85 1.8.»
@los_nikitos
«Я перешёл с а7ii на a7iii. Скажу так, это стоило того на 1000%! Автофокус рабочий в видео, светочувствительная матрица(это не просто маркетинговое заявление), 120кадпов без крова, 4к чистейшее, в фото просто божественный аф по глазу. Батарея просто шикарна. Снимал 2 часа видео, с небольшими перерывами заряда осталось 68%. Снимал в 100 кадров фул хд. Попутно делал серии фото не снимая нд фильтра, поэтому ИСО в солнечный день было 10000. Снимал футбол. Двойка и тройка просто разные камеры. Берите, если есть возможность. Не пожалеете точно. Единственный минус, экран сделали хуже, чем на двойке. Но видоискатель не ухудшили. Это пожалуй единственный подводный камень, если сравнивать эти камеры. Тянутся равы примерно одинаково, если не брать во внимание высокие ИСО, где проигрывает двойка само собой. Но по равам могу ошибаться»
«В общем если кратко, то камера офигенная)
А если подробнее, то:
1. Эргономика — очень нравится, все кнопки на месте, нажимаются приятнее, чем на прошлых версиях А-7. Отсек карт памяти уже не хлипкий и с защелкой. Наконец-то два слота !
Для меня рукоятка несколько коротковата, мизинец сваливается. Буду покупать получехол или батручку.
2. Батарея — на две головы лучше, чем прошлая убогая батарейка. Приобрел также 2 неоригинальных батареи DSTE — заряд держат хорошо, но не всегда точно отображают процент заряда.
3. Дисплей — вот тут минус. Дисплей мне откровенно не нравится, очень странно показывает цвета и ДД. Стал чаще оценивать результат по видоискателю
4. Тач — очень хорошо. что он появился, после олимпуса мне без него тяжело)
5. Автофокус — с родными стеклами офигенен. Быстро, четко. АФ по глазу радикально лучше, чем в А-7м2. Очень много настроек, нужно разбираться.
Из неродных пробовал Сигму 35 1,4 через 3-ий переходник — в принципе довольно неплохо, не очень быстро, но точно. Напрягает только, что с переходником есть значительный лаг срабатывания затвора.
6. Затвор — довольно громкий, громче чем на А-7м2. При съемке с сигмой через переходник заметил сильное влияние ЭПШ на характер боке — оно явно портится, начинает пестрить. С родными стеклами вроде бы этот эффект менее выражен, но пока не проверил внимательнее.
7. Качество картинки — ДД просто офигенен. Он огромный
Цвет — иной, чем у прошлых версий А-7, пока еще не до конца научился с ним работать. Но в принципе нормально
ИСО — сильно лучше чем у А-7м2. Для моих задач ИСО 12800 вполне рабочее
Снимаю с родными стеклами — 28, 50 1,8, 85 1,8, кит 28-70.
28 — быстро, резко, компактно
50 1,8 — в постоянном автофокусе вполне нормально фокусит, для постановочной сьемки совершенно не напрягает. Картинка нравится, она не стерильная.
85 1,8 — классное стекло — ооочень резкое, очень удачное по габаритам и весу. Фокус достаточно быстрый и очень четкий. Несколько великовата МДФ
Кит пока особо не попробовал, но вроде для дешевого стекла нормально. Радуют габариты и вес, быстрый фокус.
В общем, за свою цену — камера просто подарок. Неприятное впечатление оставляет пожалуй только дисплей, все остальное отлично.»
«Ребята, я под впечатлением! Кажется кто-то сказал, что я куплю эту новую Соню и положу 5д4 далеко в сумку. Судя по всему так и получится. Вчера с другом решили немного потестировать её. Условия, конечно, идеальные, но всё же.
Снимал на Sigma 50 mm 1.4 через Sigma MC-11. Для фото автофокус дикий-дерзкий. Из 200 кадров промахи только там, где я забывал включать следящий (до сих пор никак не разберусь в этом фокусе).
Пара фоток на кит 28-70. Офигенное стекло. Для тех, кто не парится на счёт закрытой дырки — очень даже подойдёт.
Цвет о-о-отличный! Равки очень мягкие и тёплые. Наконец-то я могу крутить те цвета, которые хочу. Легко и просто.
Тестировал САБЖ на выходных вместе с переходником Sigma MC-11 и объективом Sigma 50 mm 1.4 ART (For Canon). Фокус намного лучше, чем на 5D4. Лица определяет сразу. Хватает и не отпускает. Почти всю съемку вёл на следящий автофокус. Вдалеке тоже очень хорошо видит объект и схватывает. Сижу и перебираю эту съемку. Всего 1250 кадров. Пока около 5 промахов.
Да, на счёт аккумулятора — 1250 кадров (серия, одиночные, следящий фокус)+просмотр и удаление изображений в перерывах + не выключал камеру вообще. В итоге около 35% осталось заряда.
Так что у кого есть серия Canon’ских сигм — можете смело брать переходник этот.
Также еще пробовал снимать на Canon 135 mm 2.0L. Тоже фокус работает хорошо, но полноценной съемки еще не провёл на него.»
«Немного о батарее. Обратил внимание, что многие считают количество кадров, но не учитывают и не указывают время работы камеры, а это более важный показатель.
Моя статистика по первым съемкам:
2 часа / 2000 кадров = расход 40% (со 100 до 60)
4 часа / 2300 кадров = расход 65% (со 100 до 35)
3 часа / 550 кадров = расход 37% (со 100 до 63)
2 часа / 1600 кадров = расход 34% (с 62 до 28)
И приблизительно минус 10-15 минут на кратковременные перерывы и выключения с каждой съемки, но в целом картина ясна — одного аккума гарантированно хватит на 5,5-6 часов активной работы, а то и больше, если не поливать сериями и реже использовать ЭВИ. Для неспешных прогулок хватит на целый день и еще останется. Более чем вдвое лучший результат по сравнению с предыдущим NP-FW50 и прочими NP-W126 от фуджи.»
«Почти неделю, как овладел данной камерой. Первая съемка была предметка для Сбера, потом просто дневная пляжная. Автофокус очень понравился. Откидной дисплей после 7 лет на полнокадровых зеркалках, которые были обделены этим «даром» просто супер-пупер удобная штука. Теперь не нужно ложиться на живот для низкого ракурса или окунаться в море по шею. Однако это все цветочки. Настоящий потенциал этой камеры я раскрыл сегодня ночью в условиях, которые я считаю самыми сложными для автофокуса — клубная съемка. Полумрак, кислотные мерцающие огни. Ни пятаки, ни 1Dx не могут предложить такого удобства автофокуса и слежения за лицом. Даже с тормознутым Сониным 50 1.8 скорость просто земля и небо даже по сравнению с топовыми зеркалками в таких условиях. Я пребываю в некотором шоке до сих пор)))
Одно бесит — детализация слишком высокая у Сонек)))) Все косяки кожи видны — дольше ретачить)))
P.S. Испытывали через MC-11 70-200L 2.8 первой версии, 24-70L II 2.8, 17-40L 4.0, Sigma Art 35 1.4, древний Sigma 15-30 3.5-5.6 и даже Yongnuo 35 2.0 =))) Все объективы работают отлично, фокус по глазу тоже отрабатывает на ура, если не шибко быстро человек движется. Только китайский Юнгнуо ожидаемо тупит, то появляется фокус, то не подает никаких признаков жизни. 70-200 сравнил в одних условиях с третьим пятаком. Сонька быстрее фокусируется, как по мне. В условиях слабого освещения все ее преимущества становятся еще более явными.»
«Две недели эксплуатации … в целом один позитив, но есть как всегда во всём нюансы:
— Что неудобно, так это размер! Под мои большие руки, придётся либо батблок или всякие навесы.
— Подключение micro-usb недоумение и улыбку, похоже всех решили протролить.
— Не понял момент: AF с затвором работает, что в положении вкл., что выкл., может я не правильно понимаю функциональность, но при половинном нажатии на кнопе затвора, авто фокус не должен работать в режиме ВЫКЛ?!
— Бесшумная съемка и электронная передняя шторка затвора. Первое меню выключает механический затвор и включает электронный, а вот за что второй пункт отвечает? или я что то напутал?
— видео с затвором, тут я вообще не понял о чём речь?
— возможно ли назначить функционал на «колёсико вниз»? В меню не нашёл.
Вот плюсов, так много, что даже перечислять не буду. Единственное, на что хочу обратить внимание, так это на цвет. Он шикарен, но в ручных настройках, особенно «баланс белого»! Не знаю, как кому, но я считаю — даже скинтон очень хороший у этой камеры.»
«Благодаря этой камере снова вернулся к технике Sony. Устал от зеркалок по некоторым причинам (основные — это вечные напряги с юстировками и качеством стекол на первое, и отсутсвие качественной работы по экрану на второе). Для начала взял кит (боди просто не было, дефицит, кит ждал около месяца по предзаказу) и 50 1.8. К ним сразу бат. ручку и доп. аккумулятор.
Пока ждал поставку, по советам на этой ветке заказал защитное стекло на али под а9. Все подошло просто отлично, на камере не заметно, как будет держаться, покажет время.
По аккумулятору — ресурс действительно хорош, вчера на одном аккумуляторе (это был его первый рабочий день) снял репортаж с 10 до 14 (около 2000 кадров) и потом ещё часик поснимал спорт в режиме быстрой серии (около 900 кадров). После этого аккумулятор показывал ещё 15%. Задумался, стоило ли заказывать к двум родным, ещё и двух китайцев, но аккумуляторов много не бывает, да и зимой наверное все же побыстрее садиться будут.
По китайцам — заказал с али зарядку и два аккумулятора от Batmax, выбирал исходя из того, что их заказывают чаще остальных и отзывы не плохие.
По киту сказать пока что то сложно, а вот 50 1.8 понравился, проблем, как и у автора выше, со скоростью фокусировки не замечено, а вот картинку на его цену понравилась.
По предварительным впечатлениям — это будет первый фотоаппарат к которому я прочитаю инструкцию целиком, уж очень много не понятного в меню и масса вопросов.
Из замечаний, на репортаж брал в прокате переходник Sigma MC-11 и Canon 70-200 2.8. В целом работой связки доволен, но каждые минут 10-15 камера выдавала F— на месте отображения диафрагмы и переставала реагировать. Выключение не помогало, только снять-одеть объектив. С родными стеклами такого небыли ни разу. Может кто то сталкивался? Просто это первый опыт работы с переходниками, грешу на него, интересно это нормально или проблема в конкретном экземпляре что попался мне в прокате.»
«Ну вот и до меня доехала камера. Оказалось быстрее заказать через товарища в штатах, чем ждать здесь (собственно предзаказ до сих пор висит).
Коротенько о плюсах и минусах в сравнении с первой семёркой за пару дней использования:
+ Автофокус. Тут даже говорить не о чем, наконец-то можно репортажить ребенка, процент брака по фокусу стремится к нулю.
+ Эргономика. Про хват не скажу, меня и в первой семерке он устраивал, но легкий наклон корпуса где располагаются кнопки C3, MENU, AF-ON, AEL прям сразу бросился в глаза, наконец не надо выкручивать пальцы.
+ ISO. Как раз не хватало рабочей одной ступени + все что ниже 3200 довольно чистые, а шум похож на пленочное зерно + ISO AUTO Min.SS., боже, храни того инженера, кому пришла в голову идея сделать эту функцию!
+ Понравилось как организованно меню, наконец все распихали в логичном порядке. Те кто хает перегруженное меню сони видимо не пользовали первую семерку.
+ Цвет. В принципе, за три года первой семерки ее цвет я победил и результат меня полностью устраивает, но у m3 изначально RAW довольно чистый и требуют не так сильно «крутить» цвета + на него довольно неплохо ложиться VSCO и RNI, ну и ни какой «резиновости», по сравнению с первой семеркой, не увидел, все так же замечательно «тянется» и «крутится».
— Вес. Когда только вытащил из коробки был удивлен, по цифрам не такая большая разница, но в руке ощущается прям такой дорогой, монолитный кирпич. При съемке конечно пофигу, но тушка + 16-35 + 85/1,8 хоть и компактная связка, но плечо оттягивает.
— Диск регулировки диафрагмы. На первой семерке зацеп пальца был гораздо лучше, но думаю это дело привычки.
Больше всего ждал от м3 появления джойстика выбора точки фокусировки, но, как ни странно, ни разу им так и не воспользовался: либо автоматика точно выбирает объект, либо одним нажатием активирую тач и уже по нему выбираю нужный объект.
Если резюмировать, то действительно получился монстр, если будет восстание машин, то эта штука убьет меня первой»
«Знакомый снимал на Sony A7r2 в дождь, снег, мороз и никаких проблем. Вчера искал информацию по пыле — влагозащите и наткнулся на один свадебный форум.. Кому как повезёт.
Вчера поснимал на А7III под дождем, по времени не больше 3-5 минут, да и дождь не сказать чтобы очень сильный был. Камеру после улицы полностью протирал от капель.
Итог печален- перегорело в камере все что только можно, так, что ремонту практически не подлежит. В сервис центре Копия ( официалы Сони) знакомый инженер покрутил пальцем у виска, когда услышал про влагозащиту камер Сони.
Сказал, что это чудо, что до этого я на 9-ку снимал под дождем, тк у нее так же отсутствует влагозащита. Особенно он сказал при поднятом экране или поподании любой влаги под колесики.
Вообщем сегодня позвонили и назвали после диагностики цену за ремонт, стественно не по гарантии((( И она больше половины стоимости камеры.»
«Меня больше всего впечатлил динамический диапазон новинки, иногда кажется, что снимаешь на плёнку. Без сомнения раньше, за те деньги, которые просят за A7III, такое качество было недоступно. И это, возможно, самая сильная сторона новой камеры от Sony. Есть в A7III и другие сильные стороны: замечательный стабилизатор изображения, качество сборки, живучая батарея, хороший видоискатель, — но они вряд ли смогут добавить что-либо ещё к впечатлению от этой камеры.
В заключении скажу — это прекрасная камера, смело покупайте её и вы вряд ли пожалеете о покупке. Но, как и любая вещь, она не лишена определённых недостатков. Эти недостатки не в состоянии перевесить её достоинства и вызвали у меня скорее недоумение, чем беспокойство. Не думаю, что они могут серьёзно испортить впечатление от её использования. Но реальная A7III вовсе не такая идеальная как на том лубке, который распространяют на каждом углу в Интернете. Просто знайте это и делайте ваш выбор осознанно. Но то, что ради неё можно уйти из другой системы, — это очевидный факт!»
Фотографии пользователей SonyClub, снятые на SONY a7III
Подскажите пожалуйста, возможно у кого-то есть такая ситуация, когда изображение с экрана само переходит на вивер, без подъема камеры к глазу, просто при перемене позиции камеры ?? Это какой-то глюк или поломка?
Это не поломка
какая замечательная, заказная рекламная статья 🙂 прочёл на одном дыхании… Складывается впечатление, что часть авторов либо по описанию о камере знают, либо в фантазиях ей «овладевают» 🙂
И с чего это она заказная? Можете проверить эти сообщения на форуме
аппарат хороший…. вот только сложно с тоном кожи когда снимаешь ночью в городе при натриевых фонарях…..